Большая Грузинская, д.69
Пн-Пт с 07:00 до 00:00
Сб-Вс с 08:00 до 00:00

Ходынский бульвар, д. 4
ТЦ Авиапарк
Пн-Пт с 09:00 до 22:00
Сб- Вс с 10:00 до22:00
Тургеневская пл., д. 3, соор1
С 07:00 до 00:00
1-я Тверская-Ямская, д. 21
С 09:00 до 21:00
Большая Грузинская, д.69
с 07:00 до 00:00
Ходынский бульвар, д. 4
ТЦ Авиапарк
пн-пт с 9 до 22 сб, вс 10-22
Тургеневская пл., д. 3, соор1
с 07:00 до 00:00
1-я Тверская-Ямская, д. 21
с 09:00 до 21:00

Сезонное хранение шин

Сезонное хранение шин в Москве — это востребованная услуга среди владельцев авто любого класса. Комплект необходимо хранить правильно, иначе не исключено ухудшение характеристик резины. Предлагаем вам сдать шины на хранение в Москве в автосервис TopClean. Мы точно придерживаемся ГОСТов, оказываем дополнительные услуги по уходу за колесами, шиномонтаж. Вы же сохраняете резину в оптимальных условиях, экономите свое время и площадь гаража, уберегаете бюджет от лишних трат, ведь обходится хранение шин в Москве недорого.

Хранение шин 4 колеса - 6 000 ₽

Хранение шин 4 колеса (на дисках) - 8 000 ₽

Получить консультацию по хранению резины, а также услугам шиномонтажа, можно по телефонам:

  • Адрес: ул. Большая Грузинская, 69 тел. 8(495)640-50-66
  • Адрес: Тургеневская пл., д. 3, соор1 тел. 8(499)390-62-59

Хранение шин в Москве: правила

Хотя в Московском регионе достаточно мягкая зима, случаются и неожиданные природные катаклизмы. Стоит ли хранить резину на балконе или в неотапливаемом гараже, если цена хранения шин и колес в Москве достаточно низкая? Специалисты однозначно ответят, что нет. Даже в теплую зимнюю погоду температуры слишком низкие для хранения колес.

Самостоятельно обеспечить оптимальные условия сложно: вам придется следить за температурой, влажностью, периодически переворачивать изделие, чтобы избежать деформации. Это лишние расходы на отопление и дополнительные трудозатраты. Таким образом, получается, что стоимость хранения шин в Москве на лоджии или в хозпостройке оказывается крайне невыгодной.

Как сохранить покрышки:

  • В помещении допускается температура от +8-10 до +23 ⁰С без резких колебаний. Летнюю резину хранят при температуре выше +15 ⁰С.
  • Вблизи не должно быть источников тепла.
  • Не допускается попадание прямых солнечных лучей непосредственно на покрышки.
  • Допустимая влажность — 50-70% (без дисков) 50-60% (с дисками).
  • Не допускается хранение резины и нефтепродуктов/лакокрасочных составов в одном помещении.

Цены хранения шин в Москве гораздо ниже, чем аренда специально помещения под резину. Места, которые точно не подходят для покрышек:

  • Неотапливаемые и незастекленные балконы. Из-за холода и воздействия солнца материал начнет портиться. Даже если балкон отапливается, вряд ли хозяин захочет весь день держать балконные шторы закрытыми, чтобы не допустить влияния ультрафиолета.
  • Летние дачи, сараи, морские металлические контейнеры — любые помещения, где отсутствуют обогрев и вентиляция.
  • Жилые помещения, кладовки внутри квартиры, лестничные клетки, поскольку это небезопасно для здоровья.

Отапливаемые подъездные кладовки в целом подходят, но далеко не в каждом доме есть такое помещение. К тому же, необходимо учитывать мнение и других жильцов.

Только при соблюдении всех условий можно хранить покрышки длительное время. Срок хранения может достигать 6 месяцев. Важно, чтобы резина не потеряла своих качеств, не покрылась плесенью, не рассохлась.

ДИАМЕТР ДИСКА (дюймы) СЪЕМ/УСТАНОВКА, ₽ ДЕМОНТАЖ ПОКРЫШКИ (RUNFLAT)*,₽ МОНТАЖ ПОКРЫШКИ (RUNFLAT), ₽ БАЛАНСИРОВКА, ₽ ИТОГО (RUNFLAT), ₽ 1 и 4
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
12,13 130 130 130 130 520 2080
14 150 150 150 130 600 2400
15 170 170 170 170 680 2720
16 210 210 (350) 210 (350) 210 840 (1200) 3360 (4480)
17 245 245 (400) 245 (400) 245 980 (1290) 3920 (5160)
18 290 290 (470) 290 (470) 290 1160 (1520) 4640 (6080)
19 330 330 (570) 330 (570) 330 1320 (1800) 5280 (7200)
20 360 360 (650) 360 (650) 360 1440 (2020) 5760 (8080)
21 390 390 (700) 390 (700) 390 1560 (2180) 6240 (8720)
22 430 430 430 430 1720 6880
23 460 460 460 460 1840 7360
КРОССОВЕР/ УПВ/ ДЖИП/ МИКРОАВТОБУС
14,15 195 195 195 195 780 3120
16 220 220 220 220 880 3520
17 290 290 (420) 290 (420) 290 1160 (1460) 4640 (5680)
18 320 320 (490) 320 (490) 320 1280 (1620) 5120 (6480)
19 390 390 (550) 390 (550) 390 1560 (1880) 6240 (7520)
20 440 440 (600) 440 (600) 440  1760 (2080) 7040 (8320)
21 520 520 (670) 520 (670) 520  2080 (2380) 8320 (9520)
22 610 610 (740) 610 (740) 610 2440 (2700) 9760 (10800)
23 780 780 7880 780 3120 12480
24 960 960 960 960 3840 15360
* КРАСНЫМ выделены цены для шин системы RUNFLAT.
** Итоговая сумма для RUNFLAT указана с учётом демонтажа и монтажа шин RUNFLAT.
РЕМОНТ ШИН* ЗАПЛАТА
400 ₽
РЕМОНТ ШИН* ГРИБОК
500 ₽
РЕМОНТ ПОРЕЗОВ, ГРЫЖ*
1000/2000 ₽
ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ШИНЫ
250 ₽
УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯ
150 ₽
УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ (1 шт)
500 ₽
УПАКОВКА ШИН
В ПОДАРОК
УТИЛИЗАЦИЯ ШИН (1 шт.)
500 ₽

* Цены указаны без учёта снятия, установки, демонтажа, монтажа, балансировки

Записаться на комплекс
Нажимая кнопку Отправить, я даю своё согласие на обработку персональных данных.
Квалифицированный персонал, прошедший обучение в Академии TopClean.
Средства ведущих мировых брендов: Geyon, Ceramic Pro, Koch Chemie, Meguiars, Letech.
Программы для корпоративных клиентов.
На автомойках «TopClean» к оплате принимаются топливные карты.

Услуги хранения шин в Москве: как подготовить комплект к передаче

К длительному хранению покрышки можно подготовить самостоятельно, но лучше поручить эту работу специалисту.

Этапы:

  • Мытье. Хранить можно только чистую резину без следов масел, бензина, битума, металла, гравия и пр. Загрязнения обладают разрушительным действием.
  • Полная просушка.
  • Консервация специальными составами, которые продлевают срок службы, защищают от пересыхания и помогают сохранить эластичность.
  • Установка давления в 1-1,5 атм.
  • Размещение в хорошо проветриваемом помещении.
  • Периодическое переворачивание во избежание вмятин.

Обходится хранение шин в Москве дешево, работники обеспечивают хорошую сохранность, следят за температурными режимами и влажностью. В домашних условиях невозможно обеспечить полную сохранность: во многих случаях именно после неправильного хранения появляются ремонтонепригодные дефекты.

Можно ли не снимать резину, если вы пользуетесь транспортом только в сезон, например, летом, т.е. не переобуваете резину. Специалисты не рекомендуют. Когда резина не используется, она быстрее грубеет и покрывается микротрещинам, деформируется под весом автомобиля. К тому же далеко не везде можно обеспечить поддержание тепла на уровне 8-10 градусов.

Сколько стоит сезонное хранение шин в Москве

С ценами на сезонное хранение шин в Москве вы можете ознакомиться в прайсе компании TopClean.

Мы гарантируем:

  • Невысокую цену в месяц за хранение шин в Москве.
  • Длительное или краткосрочное хранение колес в сборе, дисков, покрышек.
  • Выдачу по запросу.
  • Оптимальные условия, подходящий микроклимат в складском помещении.
  • Аккуратность во всем, включая маркировку: ваши покрышки и диски точно не перепутают.
  • Отсутствие грыж, вмятин, потери герметичности: если покрышки хранят неправильно, потом это выявится при ухудшении управляемости авто. Не стоит рисковать жизнью и создавать аварийные ситуации.

Узнать, сколько стоит хранение шин в Москве для вашего автомобиля, а также получить больше информации об услуге вы можете по телефону. Звоните нам или оставляйте заявку на сайте, мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.

Шиномонтаж и хранение резины
Хранение шин

В России, как известно, климат тяжёлый. Особенно хорошо знают об этом автомобилисты. Два раза в год каждый автовладелец в нашей стране должен менять резину на своём автомобиле. Мало того, что это связано с дополнительными затратами, так ещё каждый раз встаёт вопрос, где хранить несезонные покрышки? Кто-то имеет два комплекта колёс, кто-то «переобувает» разные покрышки на одни и те же диски. Как лучше поступить, где хранить колёса?

Как ни удивительно, в РФ существуют государственные стандарты по хранению, транспортировке и упаковки шин за номером Р54266-2010 от 1 января 2010 г. Если вы обратитесь в специализированное предприятие, которое оказывает услуги по хранению автопокрышек, то скорее всего они будут складироваться в соответствии с ГОСТом. Однако не все могут себе позволить воспользоваться такими услугами, а кто-то имеет и свой гараж, где колёса будут надёжно дожидаться своего времени года.

Все нормы и правила хранения возможно соблюсти, если у вас есть достаточное место для хранения колёс, например, в гараже или подвале частного дома. Но если для хранения вы вынуждены использовать малогабаритный балкон, то от некоторых правил вполне можно и отступить.

Если вы храните колёса с дисками, то помните, что на долгосрочное хранение их нельзя оставлять в вертикальном положении, то есть стоя. Они должны быть подвешены или располагаться лёжа. Такие колёса можно укладывать друг на друга, важно в течение всего периода хранение их переворачивать и менять местами нижние и верхние изделия.

Если же вы храните только покрышки, без дисков, то всё происходит с точностью до наоборот. Категорически не рекомендуется их класть горизонтально, или чтобы они находились в подвешенном состоянии. Такую резину лучше ставить, но и её придётся переворачивать время от времени, изменяя точку опоры.

Благодаря своим свойствам резина имеет эластичную и упругую структуру. И как ни странно, даже летняя резина не боится больших морозов, поэтому зимние перепады температуры ей не страшны, а вот оставлять колёса рядом с отопительными приборами или источниками теплообогрева не стоит, это может привести к деформациям. Также резина боится ультрафиолетового излучения, поэтому как при зимнем, так и при летнем хранении, следует избегать попадания прямых солнечных лучей. Иначе это может привести к растрескиванию поверхности и даже изменению структуры резины.

Влага тоже враг для резиновых изделий, поэтому ваши колёса должны быть защищены от осадков, например, специальными чехлами или просто полиэтиленовыми пакетами, но важно помнить, что при этом нужно обеспечить доступ воздуха, чтобы не происходило образования конденсата.

Убирать покрышки на хранение стоит только в чистом состоянии. Грязь – враг вашим колёсам. Использование химических реагентов, шампуней, масел и прочих соединений превращает пыль в такую смесь, которая способна не только разрушить резиновые соединения, но и растворить металлические элементы.

При соблюдении не очень сложных правил вы сможете сохранить ваши покрышки до следующего сезона в отличном состоянии. Просто не пренебрегайте нашими советами.

Где делать Шиномонтаж?

Сегодня всё ещё в большом количестве существуют гаражные кооперативы и товарищества. В каждом таком сообществе найдутся мастера-кулибины, которые по знакомству сделают вам мелкий ремонт, поменяют колесо, заменят резину и дадут массу дельных советов. Многие решают, что на услугах шиномонтажа можно сэкономить. Так ли это и каков будет результат?

Шиномонтаж – это не просто замена колеса, это достаточно сложный и тонкий технологический процесс. Каждый автолюбитель наверняка чувствовал дискомфорт при езде с несбалансированными колёсами, деформированными дисками или несезонной резиной. Конечно же правильно и точно установленные колёса несут не только удобство при езде, но и качественно влияют на безопасность при движении и износ деталей подвески.

Современные автомобили требуют и современного ухода. Электронная начинка машин, подразумевает тончайшую настройку всех её элементов. Новые материалы, используемые при изготовлении автомашин, требуют более бережного подхода при замене деталей и использование специализированных средств и технологий.

Новейшая мастерская по шиномонтажу обязательно оснащена подъёмниками, стендами, компьютерами, специализированными станками и вакуумными установками. Замечательно, когда шиномонтажная мастерская соединена с мойкой, так как загрязнённость деталей может значительно повлиять на результат при компьютерной диагностике, попасть в узлы и соединения при работах и нанести вред механизмам.

Обращаясь в профессиональный шиномонтаж, вы отдаёте свой автомобиль в руки специалистов, использующих современные технические средства, новейшие технологии и инструментарии, компьютеризированные программы. Соблюдение технических регламентов при замене деталей и точная диагностика, использование прогрессивных технологий и инновационных материалов – это залог долговечности вашей автомашины и комфорт и безопасность при езде. Важно ежегодно проводить диагностику своих колёс, производить своевременную замену резину и устранять дефекты дисков.

К тому же некоторые организации, предоставляющие услуги шиномонтажа, предлагают и дополнительные опции: хранение зимней и летней резины, использование специальных пластиковых насадок на диски для сохранение их внешнего вида при замене резины, измерение давления в шинах и т.д. Не стоит экономить при обслуживании вашего железного коня, тогда и он прослужит вам долго и надёжно.

Балансировка колёс

Вы когда-нибудь видели идеально ровные дороги? Наверняка нет, такие дороги встречаются только в учебнике физики. Даже в больших городах проезжая часть далека от совершенства, не говоря уже о загородных, просёлочных и гравийных дорогах.

Совершенно естественно, что при езде, особенно быстрой езде, воздействие колдобин и выбоин на колесо и всю систему подвески в целом огромна. Соответственно, она нуждается в постоянном уходе и балансировке.

На что же влияет несбалансированное колесо? Прежде всего на срок службы деталей, таких как ступица, различные узлы подвески, подшипники и даже рулевой механизм. Во-вторых, это отображается на комфортности езды, что сразу почувствуется в вибрации руля. В-третьих, повышается ударная нагрузка на все детали подвески, что может привести к неожиданной поломке любой её детали или даже может отвалиться колесо. Нравится вам такая перспектива? Конечно же нет, скажете вы.

Что же делать? Выход один: регулярная забота о механизме и ежегодная балансировка колёс. Когда же стоит обращаться за услугой? Естественно при каждой замене резины. Если во время езды колесо получило значительный удар, то это тоже повод обратиться в шиномонтаж. Обычно эта недорогостоящая операция помогает улучшить качество езды, обезопасить ваш автомобиль и даже позволит сэкономить на топливе.

Почему происходит разбалансировка колёс? Основной момент – это естественный износ резины. Верхняя часть автомобильной шины, в просторечии покрышка, состоит из различных современных материалов: резины, синтетических компонентов, металлических вставок. Понятно, что и износ у них разный, поэтому различные части колеса со временем изменяют свой вес, что приводит к расхождению центра вращения колеса с центром его массы.

Как производится балансировка? Для восстановления баланса нужна точная аппаратура. Для этого на специальном станке специалист при помощи компьютерной диагностики выявляет места дисбаланса и добавляет специальные грузики в точно указанных точках. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует два способа крепления грузиков: набивные и самоклеящиеся. Набивные грузики используют на штампованных дисках, а клеящиеся подходят для всех типов дисков.

При правильной балансировке вес грузиков не должен быть более 60 граммов на новом колесе. При последующем тестировании колеса на стенде разброс не должен быть более 3-5 граммов, для различных видов дисков. Важно помнить, что чем больше и тяжелее колесо, тем заметнее его дисбаланс.

Большая Грузинская, д.69
Пн-Пт с 07:00 до 00:00
Сб-Вс с 08:00 до 00:00
Ходынский бульвар, д. 4
ТЦ Авиапарк
Пн-Пт с 09:00 до 22:00
Сб-Вс с 10:00 до 22:00
Тургеневская пл., д. 3, соор1
С 07:00 до 00:00
1-я Тверская-Ямская, д. 21
С 09:00 до 21:00

Сезонное хранение шин