Абразивная полировка кузова



Всегда приятно садится за новый, блестящий и сверкающий автомобиль. Но, к сожалению, со временем детали машины изнашиваются, салон загрязняется, а краска тускнеет и покрывается трещинами, сколами и царапинами. Но если защищать и ухаживать за своим авто, то он надолго сохранит презентабельный вид и хорошее техническое состояние.

Существует множество способов защиты вашего железного коня от воздействия внешних факторов, однако ничто не вечно под луной. Со временем любое лакокрасочное покрытие стареет и меняет свой внешний вид. На помощь вам могут прийти различные виды восстановительных полировок.

Абразивная полировка один из способов улучшить внешний вид вашего авто. Как видно из названия, способ нанесения – абразивный, то есть снимается некоторый слой старого покрытия и обновляется новыми материалами. Соответственно нельзя часто прибегать к такому способу ухода за кузовом автомобиля. Количество возможных абразивных полировок зависит от изначального состояния покрытия автомобиля: чем толще слой лака, тем больше полировок он выдержит.

При помощи абразивной полировки возможно устранить множество дефектов: восстановить потускневший цвет авто, удалить микроцарапины, а также более глубокие повреждения и сколы. Абразивная полировка заставит снова сверкать и сиять вашу машину.

Как и любые работы по уходу за автомобилем полировку лучше доверить специалистам, которые умеют обращаться со специализированным оборудованием, смогут подобрать нужные абразивы в соответствии с проблемами автомобиля. К тому же полировка дело трудоёмкое и требующие значительных физических затрат. Процесс полировки также требует использования определённого помещения, чтобы пыль и грязь не попадали на кузов в процессе работы.

Абразивная полировка кузова и фар проходит в несколько этапов.

1. Вначале происходит оценка состояния лакокрасочного покрытия и имеющихся повреждений. На этом этапе мастер должен правильно оценить фронт работ и подобрать подходящие материалы.

2. Затем проходит тщательнейшая мойка автомобиля, так как должна быть смыта не только поверхностная грязь, но и более устойчивые загрязнения, которые могут повредить покрытие во время обработки.

3. Далее проходит процесс обезжиривания обрабатываемой поверхности.

4. Потом наносятся специальные абразивные пасты при помощи полировочной машины с использованием различных видов насадок.

5. В завершении автомобиль моют ещё раз, чтобы удалить следы полировочной пасты.

После восстановительных работ рекомендуется наносить защитные виды полировки, чтобы дольше сохранить результат. Хорошей защитой может стать полировка жидким стеклом.